Бережливое производство

Бережливое производство

Проект "Эффективный регион", реализуемый Орловской областью совместно с      ГК "Росатом"

 

Программа РИП «Проектирование деятельности образовательных организаций с использованием технологий бережливого производства».

Проект "Оптимизация работы и расширение функционала сайта ДОУ". 

Видеоролик по проекту

Отчет по реализации проекта для партнерской проверки на соответствие статусу образца местного уровня по внедрению бережливых технологий (ноябрь 2021 года). 

 

 

 


 

Старт проекта: 31.12.2019 г. 

Завершающее совещание: 29.05.2020 г.

Постановление Администрации города Орла от 30 января 2020 г. № 265 "О подготовке и реализации проектов с использованием производственной системы "Росатом" в учреждениях общего образования и учреждениях дошкольного образования города Орла"

Карточка ПСР-проекта "Оптимизация работы и расширение функционала сайта ДОУ" (на примере записи в кружки дополнительного образования).

Краткое описание актуальности и плана работы по ПСР-проекту "Оптимизация работы и расширение функционала сайта ДОУ".

Ключевые вехи ПСР-проекта "Оптимизация работы и расширение функционала сайта ДОУ". 

ФОТОМАТЕРИАЛЫ работы над ПСР-проектом

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Проект Эффективный регион. Обучение.

2. Бережливое производство. Основные методы и инструменты. Руководство 1.

3. Пособие для самостоятельного изучения: Производственная система Росатома. Базовый курс. 

4. Принципы бережливого управления. Реализация проектов "Эффективный регион" с помощью бережливых технологий. 

5. Методика реализации ПСР-проектов.  Тренинг. 

6. Методологические материалы по реализации ПСР-проекта. Презентация.

7. Бережливая школа. Применение методов бережливого производства в общеобразовательном учреждении. Пособие.

8. Организация деятельности образовательных учреждений с использованием технологий бережливого производства. Методические рекомендации. 

9. Организация деятельности образовательных учреждений и использованием технологий бережливого производства. Схемы и диаграммы.