Печатные работы


Печатные работы

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: Материалы I Международной научно-практической конференции. 11 июля 2017 г. - Чебоксары: ООО "Образовательный центр "Инициатива", 2017. - 462 с.:

  • Ланская Т.В., старший воспитатель, заместитель заведующей по ВМР «Клуб младшего воспитателя»;
  • Огуреева Л.М., воспитатель «Формирование и разфитие логико-математических способностей у детей в соотвестствии с ФГОС ДО посредством занимательного материала»;
  • Самойлова Т.Ю., воспитатель «Дидактический синквейн как инновационная технология речевого развития дошкольников»;
  • Соколова Л.А., воспитатель "Детское экспериментирование как эффективный способ развития познавательных способностей".

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ. Материалы IV Всероссийской (заочной) научно-практической конференции с международным участием. 15 апреля 2017 г./ Под редакцией Н.И.Бочаровой - Орел: ООО "Горизонт", 2017. - 426 с.:

  • Белевскина Л.В., воспитатель "Развитие речи детей пятого года жизни";
  • Захарова О.А., воспитатель "Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста";
  • Фоменкова М.И., воспитатель "Особенности ролевой игры современных детей";
  • Ходакова М.А., воспитатель "Взаимодействие ДОО и семьи в процессе формирования культуры безопасности у детей младшего дошкольного возраста".

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТРА: Сборник методических материалов. ВЫПУСК 2. - "Орловский Государственный университет им. И.С.Тургенева". Институт педагогики и психологии. Кафедра теории и технологии дошкольного образования. - Орел: ООО "Горизонт", 2017 :

  • Е.В. Студенникова, инструктор по физической культуре «Оздоровительная гимнастика как инновационная технология физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации».

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 25 ноября 2016 г. - Орел: ООО "Горизонт", 2016. - 324 с.:

  • И.И. Глоденко, педагог дополнительного образования «Использование мультимедийных презентаций в процессе приобщения дошкольников к мировой художественной культуре»;
  • С.В. Ильина, социальный педагог «Интерактивные игры – как инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников»;
  • М.Г. Казакова, учитель-логопед «Использование методов ТРИЗ в  коррекционно-логопедической работе с детьми  с ОНР»;
  • Л.М. Огуреева, воспитатель «Повышение профессионального мастерства воспитателей в
  • Школе становления молодого педагога»;
  • Т.Ю. Самойлова, воспитатель «Использование песочной терапии в развитии речи детей дошкольного возраста».

ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ СТРАТЕГИИ, СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 18 февраля 2015 г. - Орел: ООО "Горизонт", 2015. - 352 с.:

  • Т.Л.Бирюкова, учитель-логопед «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда в ДОУ»;
  • О.Н. Бурова, учитель-логопед «Фонетическая ритмика как метод оздоровительно-коррекционной работы»;
  • Т.А. Евтеева, воспитатель «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ по здоровбесбережению»;
  • Л.М. Огуреева, воспитатель «Использование занимательного материала на занятиях по математике для профилактики утомляемости детей»;
  • Т.Ю. Самойлова, воспитатель «Использование сказкотерапии в работе с детьми с нарушениями речи»;
  • Е.В. Студенникова, инструктор по физической культуре «Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективное средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни».

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ. ВЫПУСК 7. Сборник научно-методических статей. – Управление образования Департамента образования, культуры и спорта Орловской области. БОУОО ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», кафедра дошкольного образования, 2014 г.:

  • Самойлова Т.Ю. «Школа совершенствования профессионального мастерства педагогов ДОО».
  • Чупахина А.Х. «Внедрение современных ИКТ в образовательный процесс ДОО».
  • Студенникова Е.В. «Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей дошкольного возраста».
  • Глоденко И.И. «Использование мультимедийных презентаций в процессе приобщения дошкольников к мировой художественной культуре».
  • Захарова О.А. "Ознакомление дошкольников с архитектурой".

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ. ВЫПУСК 4. Часть 2. Содержание психолого-педагогической работы по основным направлениям развития детей дошкольного возраста. – Управление образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области. ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», кафедра дошкольного образования, 2011 г.:

  • Евтеева Т. А., воспитатель логопедической группы «Обучение счету и развитие математических способностей старших дошкольников».
  • Бурова О.Н., учитель-логопед «Обучение грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи».
  • Шатц Л.Н., учитель-логопед «Коррекция нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи».
  • Сафонова Л.Р., музыкальный руководитель «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального наследия Орловщины».
  • Огуреева Л.М.., воспитатель логопедической группы «Ознакомление дошкольников с государственной символикой России».
  • Самойлова Т.Ю., воспитатель логопедической группы «Использование проектной деятельности в процессе ознакомления дошкольников с родным городом».
  • Трутнева Л.В., воспитатель «Подготовка детей к школе».

     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В КРАЕВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Сборник статей. – Управление образования администрации города Орла. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 24», 2011г.

     УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Сборник статей. – Управление образования администрации города Орла. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 24», 2011г.

     СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Сборник статей. – Управление образования администрации города Орла. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 24», 2011г.

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию ОИУУ и 50-летию отделения дошкольного образования ОГУ 19-20 ноября 2009 г.:

  • Кулешова Т.Ю., педагог-психолог «Психологическое сопровождение образовательного процесса в группе кратковременного пребывания на базе Центра предшкольной подготовки».
  • Бурова О.Н., учитель-логопед «Обучение грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи».

      НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ»: МЕДИКО – СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА.  Материалы международной научно-практической конференции 5-7 апреля 2007 года. – Федеральное агентство по образованию. Управление социальной политики Администрации Орловской области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный университет. Научно-исследовательский центр педагогики и психологии Орловский областной институт усовершенствования учителей, 2008 г.:

  • Евтеева Т. А., воспитатель логопедической группы «Влияние движения на умственную работособность детей».
  • Ильина С. В., социальный педагог  «Театротерапия для детей дошкольного возраста».

     НАУЧНЫЕ ТРУДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный университет, 2008 г.:

  • Казакова М.Г.,учитель-логопед «Развитие фонематического восприятия и подготовка детей с ФФН речи к звукобуквенному анализу и синтезу слов».

      НАУЧНЫЕ ТРУДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. – Т.1. – Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный университет, 2008 г.:

  • Самойлова Т.Ю., воспитатель логопедической группы «Литературно-художественное развитие дошкольников».
  • Самойлова Т.Ю., воспитатель логопедической группы «Развитие речи детей с использованием нетрадиционных подходов».
  • Кулешова Т.Ю., педагог-психолог «Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ».
  • Огуреева Л.М., воспитатель логопедической группы «Развитие логического мышления на занятиях по математикес использованием занимательного материала».
  • Кузнецова Н.В., заведующая, Кулешова Т.Ю., педагог-психолог, Ильина С. В., социальный педагог  «Работа дошкольного учреждения с неорганизованными детьми».

     ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ. ВЫПУСК 1. – ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», кабинет дошкольного образования, 2008 г.:

  • Чупахина А.Х., ПДО «Особенности работы хореографа по ритмике в ДОУ».
  • Кузнецова Н.В., заведующая, Ильина С. В., социальный педагог «Работа группы кратковременного пребывания в условиях МДОУ».
  • Ильина С. В., социальный педагог «Особенности работы социально-психологического центра в дошкольном образовательном учреждении».

     ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА. Опыт работы педагогов и специалистов МДОУ «Детский сад № 24 комбинированного вида Г. Орла». – ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», кабинет дошкольного образования, 2008 г. Сборник статей педагогов и специалистов:

  • Кузнецова Н.В., заведующая
  • Фурсова Т.Н., зам. заведующей
  • Ильина С. В., социальный педагог
  • Сафонова Л.Р., музыкальный руководитель
  • Леонова С.Н., музыкальный руководитель
  • Самойлова Т.Ю., воспитатель логопедической группы
  • Чупахина А.Х., педагог дополнительного образования
  • Глоденко И.И., педагог дополнительного образования

     УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ОРЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. – Т.7. – Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловский государственный университет, 2006 г.    

  • Кузнецова Н.В., заведующая, Фурсова Т.Н., зам. заведующ. «Создание оптимальных условий для организации игровой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях».